![](https://resizer.mail.ru/p/68c2c3ce-a1e2-5164-bb50-c6331f46d573/AQAGE6elDWxDRDOSqN3ia4XR9Y6tUs7wO2ypUQt-wuEkMbX8O3YGUgt1rDtat7fM_RhKtAQeartK4-2FP13wh7t8Aig.jpg)
Пресс-служба Qiwi прокомментировала сообщения пользователей о блокировке их кошельков и счетов, сообщив, что компания усилила меры по защите данных и денег клиентов.
На блокировку кошельков пользователи Qiwi пожаловались 3 августа в группе компании во «ВКонтакте».
Qiwi отметила, что блокирует кошелек в целях безопасности, если замечает подозрительную активность или угрозу того, что доступ к деньгам получили третьи лица. Кроме того, компания сообщила, что усилила меры по защите данных и средств накануне, 2 августа, и сейчас запрашивает дополнительную информацию и документы по некоторым пользователям. Если проверка показывает, что все в порядке, блокировка оперативно снимается, утверждает Qiwi.
«Информационные вбросы о массовой и беспричинной блокировке QIWI Кошельков не соответствуют действительности», — подчеркнула компания.
Акции Qiwi на Московской бирже на 15:58 мск 3 августа торговались по 663 рубля (+0,84%).
Киви Банк 25 июля ограничил снятие наличных и вывод средств на банковские счета до 1000 рублей в месяц по требованию Банка России. Регулятор выявил недочеты в составлении отчетности и ведении документации, сообщал банк. После этого в Telegram-каналах появилась информация о возможном отзыве лицензии у Киви Банка: Qiwi опровергла эти утверждения, заявив, что предпосылок для этого нет и компания позитивно оценивает ход «плотного диалога» с ЦБ.