

У клиентов Wildberries есть возможность оплачивать покупки с помощью «WB Кошелька». Бывают случаи, когда пользователь платформы положил деньги на счет, но передумал покупать товар и решил вернуть внесенную сумму. В материале подробно расскажем, как выводить деньги с Wildberries, а также остановимся на тонкостях работы с платежным средством платформы.
Можно ли вывести деньги с кошелька Wildberries
У маркетплейса есть собственное платежное средство — «WB Кошелек». Клиентам доступно два вида счета: анонимный и авторизованный. Перевести деньги можно только с помощью второго типа кошелька.
Что такое «WB Кошелек» и как он работает
Это платежный сервис торговой площадки Wildberries. Как мы уже отметили, он имеет два уровня идентификации. С помощью этой платформы пользователи маркетплейса могут оплачивать покупки без использования банковской карты. Чаще всего за оплату товара таким способом площадка предлагает скидку.
Открыть кошелек можно с помощью мобильного приложения. Для этого необходимо зайти в профиль и нажать на раздел «Открыть кошелек». Пополнить его можно с помощью СБП.

Законность операций и ограничения платформы
На платформе действуют ограничения на выполнение операций с деньгами.
Неподтвержденный уровень идентификации позволяет максимально тратить за одну операцию 15 тысяч рублей и 40 тысяч рублей за месяц. С подтвержденным уровнем лимиты увеличиваются до 60 тысяч и 200 тысяч рублей соответственно.
Как вывести деньги с Wildberries на карту
Отметим, что перевести деньги с кошелька платформы на карту можно с помощью подтвержденной идентификации. Ниже подробнее рассмотрим порядок перевода средств.
На карты каких банков можно выводить деньги с Wildberries
Получить деньги с кошелька можно на карту любого банка, работающего с СБП.
Пошаговая инструкция: как перевести деньги с Wildberries на карту
Существует несколько способов перевода средств. Так как с анонимного кошелька перевести нельзя, для начала нужно пройти авторизацию через сайт «Госуслуги». Для этого необходимо выполнить следующие действия.
1. Перейдите в личный кабинет в разделе «WB Кошелька», а затем нажмите на «Увеличить лимит».
2. Ожидайте авторизацию: это занимает от нескольких минут до суток.
Теперь рассмотрим, как перевести деньги с кошелька на карту.
Способ 1: через личный кабинет маркетплейса.
1. Перейдите в раздел «WB Кошелек».
2. Выберите раздел «Перевести».
3. Создайте пароль и подтвердите его.
4. Выберите пункт «Себе по номеру телефона».
5. Введите необходимую сумму перевода и укажите банк, в который должны поступить средства.
6. Проверьте данные и подтвердите операцию.

Помимо этого, перевести деньги с кошелька можно с помощью приложения банка, который работает с СБП. К примеру, через приложение Сбера выполнить перевод можно следующим образом.
1. Выберите в приложении карту, на которую должны поступить деньги.
2. Нажмите на раздел «Пополнить с любых карт и счетов».
3. В разделе «Откуда» нажмите на «С карты или счета другого банка».
4. Выберите в списке «Вайлдберриз Банк».
5. Укажите сумму, подтвердите перевод.
Сроки перевода и комиссии
За обслуживание кошелька, перевод и пополнение денег комиссия не взимается. Скорость зачисления средств зависит от банка, обычно эта операция совершается за несколько минут.
Почему не получается вывести деньги с кошелька Wildberries
Рассмотрим частые проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи при выводе денег.
Технические сбои, ошибки привязки карты
Если технические проблемы происходят со стороны банка, повторите операцию позднее. Проверьте корректность реквизитов, это также может стать причиной сбоя отправки средств.
Проверка личности и верификация аккаунта
Для перевода средств уровень кошелька должен быть повышен с анонимного до авторизованного. Авторизоваться нужно через сайт «Госуслуги».
Недостаточно средств
Убедитесь, что на кошельке находится необходимая для перевода сумма. Также обратите внимание, не превышает ли она установленный лимит.
Поддержка Wildberries: как обратиться, что указать в обращении
Если решить проблему самостоятельно не удалось, необходимо обратиться в поддержку. Для этого зайдите в мобильное приложение платформы и нажмите на раздел «Поддержка». Далее необходимо написать обращение.

Помимо этого, сообщить о проблеме можно на почту маркетплейса sales@wildberries.ru или направить запрос в «Вайлдберриз Банк».
Часто задаваемые вопросы по выводу средств с Wildberries
Ниже ответим на вопросы, которые могут возникнуть у пользователя при работе с «WB Кошельком».
Можно ли снять наличные с «WB Кошелька»?
Эта функция на платформе не предусмотрена. Снять наличные с кошелька не получится. Деньги можно перевести на карту другого банка и уже с нее снять наличку.
Что делать, если деньги «зависли» на кошельке Wildberries?
Проблема с выводом может возникнуть из-за отсутствия верификации, превышения лимита, сбоя в работе платформы. Чтобы исправить проблему, проверьте баланс, убедитесь в том, что ваш кошелек имеет статус авторизованного. Если же произошел технический сбой, попробуйте выполнить операцию позднее. Также можно обратиться в поддержку сервиса.
Можно ли выводить деньги с Wildberries каждый день?
Клиенты маркетплейса могут пополнять и переводить средства в любое время.
Список источников:
1. Федеральный закон от 27.06.2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
2. Раздел «Как вывести деньги на свой счет» на сайте Seller.wildberries.ru.
3. «Тарифы комиссионного вознаграждения за выпуск и обслуживание ООО “Вайлдберриз Банк” электронных кошельков» на официальном сайте «Вайлдберриз Банка».
Автор: Алина Пацека