Россияне съели всего 48 тысяч тонн мороженого в июне

Россияне съели всего 48 тысяч тонн мороженого в июне 2025 года — это на 10% меньше, чем годом ранее, рассказали РИА Новости в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) (оператор системы «Честный знак»).

Маргарита Полянская
Автор Финансы Mail
Источник: Freepik

«Согласно данным системы “Честный знак”, в июне 2025 года россияне купили меньше мороженого, чем в прошлом — число упаковок сократилось на 8%. В пересчете на вес объемы потребления снизились с 53 до 48 тыс. тонн — почти на 10%», — сказали в ЦРПТ.

Причем траты на холодное лакомство практически немного выросли — на 2,5%, до 41 миллиарда рублей. Жители Южного, Сибирского, Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов любят мороженое больше остальных, отметили в ЦРПТ.

Производство мороженого в июне 2025 года сократилось до 65 тысяч тонн, тогда как год назад этот показатель был на уровне 70 тысяч тонн.

«Немного перераспределились вкусы покупателей. В 2024 году самыми популярными видами мороженого стали вафельный стаканчик, эскимо и брикет, а в 2025-м брикет уступил место рожку. Неизменно одно: в первом летнем месяце в оба года мороженое — самый популярный товар на полках магазинов. В топ-5 также вошли пастеризованное и ультрапастеризованное молоко, йогурт, сметана и кефир», — добавили в ЦРПТ.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
«Честный знак»: все о цифровой маркировке товаров
Чтобы защитить потребителей от подделок, в России создана система «Честный знак». Она позволяет отследить путь товара от производителя до покупателя. Расскажем подробно, как работает эта система маркировки, для какой продукции она обязательна, как пройти регистрацию и сколько это стоит.
Читать дальше