![](https://resizer.mail.ru/p/f017641d-6ed3-59ec-95a6-16552012da0c/AQAGq78eU-gMyYasycS_X9vsv6NlFfYzEtWt1AinqN5xz2hV_gt6WTe2vpTzJT90SdiwR3MdvKz_EIyCfTTkxJxtt-M.jpg)
Благодаря новым требованиям можно будет отследить и сопоставить произведенное и проданное пиво, а значит — полностью контролировать его в рознице и защитить покупателей от фальсификата, отмечает оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий.
Однако до 1 апреля 2024 года установлен переходный период, в течение которого продажи немаркированного пива еще разрешаются. Предполагается, что за это время продавцы должны полностью вывести его из оборота, иначе в дальнейшем им придется утилизировать продукцию.
Поэтапная маркировка пива в России началась с прошлого года. Например, в октябре 2023 она стала обязательной для напитков в стеклянной и полимерной упаковке.