
Для внутреннего рынка было выпущено 89 102 машин, что на 16,1% меньше объема за январь-июнь 2024 года. Производство автомобилей на экспорт сократилось на 4,3% — до 296 708 единиц.
Выпуск электромобилей увеличился на 1,8% и достиг 160 107, то есть на них пришлось 41,5% общего объема производства.
Почти 77% произведенных в Британии машин были отправлены на экспорт. Страны Евросоюза остались основными пунктами назначения британских машин (54,4% поставок), далее следуют США (15,9%), Китай (7,5%), Турция (4,1%) и Япония (2,7%).
Производство автомобилей в целом (легковые и коммерческие) в первом полугодии упало на 11,9% — до 417 232 штук.
«Глобальная экономическая неопределенность и торговый протекционизм негативно сказались на автомобильном производстве по всему миру, и Великобритания не является исключением. Таким образом, эти цифры не являются неожиданными, но остаются весьма разочаровывающими. Тем не менее, есть предпосылки для возобновления роста», — заявил глава SMMT Майк Хоус, слова которого приводятся в пресс-релизе.
За весь 2025 год SMMT ожидает сокращение выпуска машин на 15%, тогда как в 2026 году предполагается увеличение на 6,4%.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.