
В период с 19 по 26 июля в российских магазинах зафиксировано значительное снижение цен на два продукта: морковь подешевела на 18,4%, а молоко «Домик в деревне» жирностью 3,2% — на 12,0% по сравнению с предыдущей неделей. Об этом сообщил изданию «Газете.Ru» Александр Абрамов.
«С 19 по 26 июля значение Индекса Мишек снизилось на 1,4% по сравнению с его снижением на 2,0% неделю назад. Третью неделю подряд инфляция сокращается. Но за неделю повысились цены на масло подсолнечное “Олейна” (+8,1%) и куриные тушки (+2,9%). Цены на другие товары в индексе не изменились. В годовом выражении значение Индекса Мишек выросло на 1,6% по состоянию на 26 июля против роста на 3,9% неделей ранее. В формате год к году инфляция стабильно замедляется», — отметил Абрамов.
По данным на 21 июля, годовая инфляция в России достигла 9,2%. За прошедший год значительно выросли цены на апельсиновый сок J7 (+36,4%), подсолнечное масло «Олейна» (+23,6%), плавленый сырный продукт «Фетакса» (+15,9%), конфеты «Мишка косолапый» (+10,0%), сельдь «Матиас» (+5,9%), молоко «Домик в деревне» 3,2% жирности (+4,8%) и бюджетные куриные тушки (+2,3%). В то же время подешевели бананы (-21,9%), морковь (-20,5%), яйца «Окские» категории С1 (-11,3%), детский мармелад Fruit-Tella (-11,0%), масло сливочное «Домик в деревне» (-7,3%) и чай черный «Акбар» (-4,9%). Цена на самый дешевый белый хлеб за год осталась неизменной.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»