
Новая компания будет управлять более чем 50 тысячами миль железных дорог (80,5 тысячи километров), которые проходят через 43 штата — от восточного до западного побережья, соединяя в том числе около 100 портов, заявила Union Pacific.
«Это объединение преобразует цепочку поставок США, высвободит потенциал американской промышленности и создаст новые источники экономического роста и возможности для трудоустройства, что позволит сохранить рабочие места в профсоюзах», — отмечается в пресс-релизе.
Сейчас ни один железнодорожный оператор не имеет сети, проходящей от побережья до побережья США.
По условиям соглашения Union Pacific заплатит по $320 за акцию Norfolk Southern денежными средствами и собственными акциями. Это представляет собой премию в 25% к цене бумаг Norfolk Southern на закрытие торгов 16 июля, когда в СМИ появились сообщения о слиянии компаний.
Рыночная стоимость объединенной компании оценивается более чем в $250 млрд.
Union Pacific в настоящее время является крупнейшим железнодорожным оператором в Северной Америке по объему выручки ($24,3 млрд в год), Norfolk Southern занимает пятую позицию ($12,1 млрд).
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.