
Инфляция привела к росту цен на говядину — на целых 20% за последние 12 месяцев, по данным Национального статистического управления Великобритании. Поэтому, как пишет Bloomberg, более изысканные заведения могут продавать дорогие бургеры, которые всё равно выгодны для их клиентов.
Согласно агентству, в настоящее время в Burger King в Великобритании можно купить два «Воппера» по цене одного за 12 фунтов стерлингов (16,20 долл США). Это с купоном. Без промоскидки вам, возможно, придётся выложить почти 8 фунтов стерлингов за один бургер. Для сравнения: вы можете купить изысканный бургер и похвастаться его знаменитой кулинарной репутацией примерно за 18 фунтов стерлингов, пишет агентство.
Самым обсуждаемым нововведением ресторана Dove в Ноттинг-Хилле стал гамбургер, которого раньше не было в меню. Согласно Bloomberg, на каждый приём пищи (обед и ужин) готовили всего 10 таких гамбургеров, поэтому, чтобы получить шанс их попробовать, нужно было забронировать столик в ресторане, когда тот откроется.
Придать элитной кухне лоск, присущий более бюджетным заведениям, — это старая как мир уловка, отмечает Bloomberg. В стейк-хаусах, таких как 137-летний ресторан Peter Luger в Бруклине, Нью-Йорк, неиспользованные куски мяса, которые не стали вырезкой, портерхаусом или филе-миньоном, перемалывали и пускали в дело. Получившиеся в результате бургеры не только радовали клиентов, но и поддерживали и увеличивали прибыль заведения.
Согласно Bloomberg, в ресторане Grill в Мидтауне на Манхэттене всё, что осталось от вчерашних ребрышек по 98 долларов с человека, можно заказать вне меню — в порядке живой очереди — в виде огромных сэндвичей на обед примерно за 30 долл каждый. В Лондоне poulet roti — домашняя курица-гриль по-французски, которую можно купить готовой в парижских супермаркетах примерно за 9 евро (7,80 фунтов стерлингов или 10,50 долларов США), — снова в моде.