
Компания за шесть месяцев поставила клиентам 794 088 автомобилей, на 5,9% меньше, чем годом ранее. В том числе продажи Bentley упали на 11% (до 4,88 тысячи машин), Audi — на 5,9% (до 783,53 тысячи), тогда как поставки Lamborghini выросли на 2,2% (до 5,68 тысячи).
В Европе Audi отгрузила на 2,4% меньше автомобилей (338,77 тысячи), в Германии продажи выросли на 0,8% (до 104,28 тысячи). В Китае было продано 288,72 тысячи машин, что на 10,3% меньше, чем годом ранее. Поставки в США уменьшились на 11,6% — до 84,9 тысячи.
Реализация электромобилей по всему миру выросла на 32,3% и достигла 101 384 штук.
Продажи мотоциклов Ducati сократились на 5,7% — до 30 234 единиц.
Audi ухудшила прогноз выручки в 2025 году до 65−70 млрд евро с ранее ожидавшихся 67,5−72,5 млрд евро, операционной маржи — до 5−7% с 7−9%. Это обусловлено повышением импортных пошлин в США, а также расходами на реструктуризацию.
Компания планирует, что поставки автомобилей в этом году будут находиться в диапазоне 1,65−1,75 млн по сравнению с 1,7 млн в 2024 году.
Audi входит в группу Volkswagen.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.