Розничные продажи в городах Китая в январе-июне 2025 года выросли на 5%, составив 21,305 триллиона юаней (2,9 триллиона долларов). Продажи в сельской местности выросли на 4,9% и составили 3,24 триллиона юаней (452,2 миллиарда долларов).
В июне показатель вырос на 4,8% год к году, составив 4,228 триллиона юаней (около 590 миллиардов долларов).
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые шесть месяцев 2025 года выросли на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, составив 7,43 триллиона юаней (около 1,03 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2024 года вырос на 3,5%, составив 48,789 триллиона юаней (6,66 триллиона долларов), онлайн-продажи выросли на 7,2%, их объем составил 15,52 триллиона юаней (2,1 триллиона долларов).
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.