Компания Pop Mart зафиксировала значительный рост рыночной капитализации, которая достигла 40 млрд долларов благодаря «интересу покупателей к игрушкам Pop Mart». Об этом пишет издание URA.RU.
По информации Bloomberg со ссылкой на представителей компании, «выручка за первое полугодие увеличилась не менее чем на 200%, прибыль же выросла на 350%». В компании также подчеркнули, что окончательные данные будут опубликованы после завершения независимого аудита.
Одним из драйверов спроса стали плюшевые игрушки Лабубу — дизайнерская серия с узнаваемыми заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой, созданная гонконгским дизайнером и писателем Лун Цзяшэном (Касинг Лунг). Хотя Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года, взрывной рост их популярности пришёлся на 2024 год, когда коллекция набрала вирусную популярность сначала в странах Азии, а затем и по всему миру, чему способствовали поддержка мировых звезд и тренды в соцсетях.
Помимо успеха на внешних рынках, Pop Mart недавно подала заявку на регистрацию товарного знака Лабубу в России. Компания планирует расширять использование бренда не только в категории коллекционных игрушек, но и для выпуска сумок, одежды, уходовой косметики, электротехнических изделий и других товаров.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».