«Даже в нынешней ситуации, например, более 120 компаний по-прежнему входят в японскую бизнес-ассоциацию, состоящую в первую очередь из японских фирм, находящихся в Москве и Подмосковье. Японские компании, в том числе и эти фирмы, остающиеся здесь, с высокой заинтересованностью наблюдают за ситуацией вокруг России», — отметил он.
Отвечая на вопрос, планируют ли ушедшие из РФ японские бренды возвращаться в страну, посол подчеркнул, что в первую очередь важно «добиться скорейшего окончания прискорбной войны». «Что же касается реального возвращения на российский рынок и сроков такого возвращения, то это будет решением каждой отдельной компании», — добавил Акира Муто.
Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил ТАСС, что Кремль пока не получал сигналов о желании бизнеса из стран Запада, а также Южной Кореи и Японии вернуться на российский рынок.