В ведомстве сочли, что кредитные организации с помощью рекламы вводили потребителей в заблуждение относительно условий, на которых предоставлялись финансовые услуги. В телевизионной рекламе Совкомбанка информация о вкладе со ставкой до 26,6% годовых была выделена крупным шрифтом, в то время как иные условия, влияющие на доходность, сообщались мелким и трудночитаемым текстом в течение короткого времени.
Аналогичные нарушения были зафиксированы в видеоролике Т-Банка, где ставка по вкладу указывалась на уровне 24% годовых без достаточного информирования о других существенных условиях. По мнению ФАС, такие действия вводили потребителей в заблуждение относительно реальных условий предоставления финансовых услуг.
Ведомство возбудило дела о нарушении законодательства о рекламе, признало представленные материалы ненадлежащей рекламой и назначило обоим банкам административные штрафы на общую сумму в 1 млн рублей.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».