По их информации, компания, сооснователем которой является предприниматель Марк Цукерберг, купила чуть менее 3% акций одного из крупнейших в мире производителей очков. При этом технологическая корпорация рассматривает возможность дальнейшего увеличения своей доли в EssilorLuxottica до примерно 5%. Как отмечает агентство, компании сотрудничают в разработке умных очков уже несколько лет и в 2021 году запустили в продажу очки со встроенными камерами и ИИ-ассистентом. В июне Meta* выпустила новые умные очки совместно с брендом Oakley, также принадлежащим EssilorLuxottica.
Как утверждается в материале, наличие доли в компании предоставит Meta* возможность более детального погружения в процесс производства, а также расширит ее доступ к глобальным сетям сбыта продукции.
В июне Bloomberg сообщал, что Цукерберг лично координирует набор специалистов в области искусственного интеллекта для создания суперИИ. Он намерен привлечь около 50 инженеров и исследователей для разработки Artificial General Intelligence (AGI, искусственного интеллекта общего назначения), способного выполнять широкий спектр когнитивных задач. Как отметило агентство, предприниматель рассчитывает использовать AGI не только в чат-ботах и очках Ray-Ban с ИИ, но и интегрировать его во все ключевые продукты Meta*, включая рекламу и голосовые сервисы.
1 июля Bloomberg сообщил, что Марк Цукерберг объявил о создании специального подразделения Meta* Superintelligence Labs (MSL), нацеленного на создание искусственного суперинтеллекта, который сможет выполнять поставленные перед ним задачи на уровне человека или даже лучше. Агентство отмечало, что в текущем году Цукерберг уделяет приоритетное внимание искусственному интеллекту и конкуренции в этой области с компаниями OpenAI и Google. В ближайшие годы Meta* планирует выделить «сотни миллиардов» долларов на ИИ-проекты, поскольку считает это «самой важной технологией» на сегодняшний день.