НовостиЭкономикаКурсы

Россияне стали активнее закупать солнцезащитные средства и пляжную одежду

8 июля,источник: Финансы Mail

Россияне стали активнее закупать солнцезащитные средства и пляжную одежду в конце июня и начале июля: так, доля заказов средств защиты от солнца выросла в 1,3 раза, а купальников и одежды для пляжа — на 20%, говорится в исследовании сервиса CDEK.Shopping, его данные есть в распоряжении РИА Новости. Об этом рассказывают аналитики российского информационного агентства ПРАЙМ.

Источник: Freepik

«По данным исследования, в последних числах июня — начале июля доля заказов купальников и пляжной одежды, а также средств для защиты от солнца выросла на 20% и 130% соответственно. Рост особенно заметен после возвращения в Москву солнца и тепла после затяжных дождей», — сказано в исследовании.

Из пляжной одежды самыми популярными остаются купальники — они занимают 66% всех продаж товаров для пляжа и плавания. За ними следуют плавательные шорты (20%) и плавки (10%). Чаще всего россияне заказывают такую одежду от брендов H&M, ASOS и Adidas.

Из косметики для защиты от солнца россияне чаще всего выбирают продукцию таких брендов, как Heliocare, Lancaster и Skinceuticals.

«Интересно, что товары, привезенные из Германии, лидируют в обеих категориях (28% одежды и 73% beauty-средств). А из США активно заказывают купальники и шорты (16%), но почти не интересуются beauty-средствами (2%)», — добавили аналитики.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.