«Согласно данным системы “Честный знак”, в июне 2025 года россияне купили меньше мороженого, чем в прошлом — число упаковок сократилось на 8%. В пересчете на вес объемы потребления снизились с 53 до 48 тыс. тонн — почти на 10%», — сказали в ЦРПТ.
Причем траты на холодное лакомство практически немного выросли — на 2,5%, до 41 миллиарда рублей. Жители Южного, Сибирского, Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов любят мороженое больше остальных, отметили в ЦРПТ.
Производство мороженого в июне 2025 года сократилось до 65 тысяч тонн, тогда как год назад этот показатель был на уровне 70 тысяч тонн.
«Немного перераспределились вкусы покупателей. В 2024 году самыми популярными видами мороженого стали вафельный стаканчик, эскимо и брикет, а в 2025-м брикет уступил место рожку. Неизменно одно: в первом летнем месяце в оба года мороженое — самый популярный товар на полках магазинов. В топ-5 также вошли пастеризованное и ультрапастеризованное молоко, йогурт, сметана и кефир», — добавили в ЦРПТ.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.