В частности, отгрузки продукции собственного производства в России составили 3,2 млн декалитров (+16%) во втором квартале и 5,6 млн декалитров (+6%) за полугодие. Отгрузки импортных партнерских брендов также показали положительную динамику, достигнув 765 тыс. декалитров (+5%) во втором квартале и 1,5 млн декалитров за полугодие.
Сеть ВинЛаб расширила свое присутствие, увеличив количество торговых точек до 2131 в июне, а выручка розничного направления выросла на 25,8% во втором квартале и на 22,7% за полугодие.
В компании подчеркнули, что продолжают укреплять позиции премиальных марок, которые демонстрируют двузначные темпы роста, что положительно сказывается на маржинальности бизнеса. Наиболее динамично развивающимися водочными брендами стали Orthodox (+55%) и Белая Сова (+36%). Среди неводочных брендов выделяются виски Troublemaker (+145%) и джин Green Baboon (+33%). Игристое вино Tête de Cheval Blanc de Blancs вошло в Винную карту России-2025. В сегменте импортных марок зафиксирован рост продаж ромов Barceló (+21%), армянских коньяков Ной (+18%), а также вин Concha y Toro (+32%), Cono Sur (+18%) и Torres (+16%).