«Тенденция контроля расходов со стороны компаний продолжится, увы, это коснется и мотивационных пакетов сотрудников. Причины сложных экономических условий для бизнеса лежат в плоскости макро-факторов: задача ЦБ по сдерживанию инфляции, рост дефицита бюджета на фоне низких цен на энергоносители, геополитика», — отметила эксперт в беседе с изданием «Газета.Ru».
По словам Ахмадуллиной, чтобы сохранить сотрудников и удержать долю рынка, многие компании могут ввести более жесткие KPI для выплаты премий или рассмотреть возможность выплачивать бонусы акциями компании вместо «неживых» денег.
Экономист добавила, что вопрос сокращения или отмены бонусов компании будут решать самостоятельно, опираясь на изменения в индивидуальном положении фирмы на рынке и на изменения в отрасли.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».