«На наш взгляд, настало время урегулировать отдельные моменты деятельности маркетплейсов и выровнять правила игры с офлайн-сегментом. А именно — ужесточить контроль за маркировкой размещаемых товаров, повысить ответственность за продажу контрафакта или подделок», — сказал он.
Для этого, как сообщает ТАСС со ссылкой на министра Антона Алиханова, следует обеспечить проверку необходимых сведений через государственные информсистемы и выстроить отношения платформ со своими контрагентами.
По данным Минпромторга, доля онлайн-сектора в рознице уже превысила 15%. За прошлый год он увеличился на 40% — в первую очередь благодаря развитию электронных площадок. Количество пунктов выдачи заказов стремится к 200 тыс. объектам. В целом на этих платформах размещается порядка 1,5 млн поставщиков из сектора МСП.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».