«Этот экономический индикатор позволяет оценить покупательную способность населения на основе цен на популярные бургеры в крупнейших сетях быстрого питания <…> Данные исследования показывают, что по результатам первого квартала 2025 года “Индекс бургера” в целом по стране вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. “Индекс бургера” для Москвы за тот же период увеличился на 11% по сравнению с прошлым годом», — говорится в исследовании.
Отмечается, что лидером по количеству бургеров, которые россиянин может приобрести на свой ежемесячный доход, является Москва — 952 бургера. При этом разрыв с общероссийским показателем остается значительным: средний россиянин мог приобрести за тот же период 525 бургеров.
«Однако несмотря на то, что Москва имеет самый большой показатель “в бургерах”, растет существенно медленно. Связано это скорее с тем, что, обладая высокими показателями, темпы роста скорее замедляются, чем растут активно и, как следствие, мы наблюдаем незначительное увеличение по столице. Несмотря на это, он все еще отстает от общероссийских темпов, но находится в положительной зоне», — добавляется в исследовании.
Уточняется, что самую высокую динамику по индексу показывают Уральский и Приволжский федеральные округа. Наименьшая динамика отмечается в Центральном и Северо-Западном округе.
В то же время самый низкий уровень индекса наблюдается в Южном федеральном округе: количество доступных жителям региона условных бургеров не превышает 364 штук, в Сибирском федеральном округе — 471 штука.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.