Такое заявление он сделал в ходе встречи с главами дипломатических миссий на площадке Национального центра «Россия», организованной Министерством экономического развития совместно с Министерством иностранных дел.
«Мы рассматриваем платформы в качестве очень мощного антиинфляционного механизма в экономике, который кратно повышает конкуренцию в целом в предложении товаров и является очень мощным инструментом развития торговых отношений с нашими дружественными странами и торговыми партнерами», — подчеркнул Решетников.
По его данным, доля продаж через интернет в общем обороте розничной торговли по сравнению с прошлым годом увеличилась с 11,3% до 15,2%.
«Согласно данным Росстата, совокупная выручка организаций-маркетплейсов от реализации товаров в 2024 году превысила 2,7 трлн рублей. Рост по сравнению с 2022 годом — более чем в 4 раза (630 млрд рублей). В 5 раз больше стало и пунктов выдачи заказов — их число увеличилось с 45 тыс. до более 229 тыс. по всей стране», — сообщил министр.
Решетников также отметил, что выход российских платформ на международные рынки способствует дальнейшему росту электронной коммерции за счет расширения бизнеса отечественных товаропроизводителей.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».