Доля американских брендов в общем объеме составляет 77,9%. На китайские компании приходится 11,4% от общей стоимости, что эквивалентно 24 брендам. Японские бренды занимают 2,1% с девятью компаниями, южнокорейские — 3,9% с пятью, а индийские — 1,7% с пятью брендами.
Apple второй год подряд возглавляет рейтинг с ростом стоимости на 11% до $574,5 млрд. Microsoft сохранил второе место, увеличив свою стоимость на 35% до $461,1 млрд, а Google на третьем месте с ростом на 24% до $413 млрд.
Amazon и TikTok/Douyin занимают четвертое и пятое места с ростом на 15% и 26% соответственно. Facebook**, принадлежащий Meta*, поднялся на шестое место с увеличением стоимости на 21% до $91,5 млрд, опередив Samsung, стоимость которого увеличилась на 9% до $89,4 млрд.
Nvidia продемонстрировала самый значительный рост в сегменте, увеличив свою стоимость на 98% до $87,9 млрд и поднявшись на восьмое место. Instagram** и Oracle также улучшили свои позиции, поднявшись на 13% и 8% соответственно.
* Корпорация Meta внесена в реестр экстремистских организаций и запрещена в России.
** Соцсети Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.