В сообщении, опубликованном в социальной сети Weixin, американская сеть кофеен заявила, что со вторника она будет предлагать более «доступные» цены на десятки своих напитков, включая напитки без кофеина и фраппучино. Так цена на некоторые из них составит 23 юаня.
Китай является вторым по величине рынком для Starbucks после США, пишет Reuters. Кофейный рынок там очень конкурентный, и потребители в последнее время стали более осторожно относиться к тратам из-за замедления экономики и опасений по поводу сохранения рабочих мест.
Отечественные конкуренты, такие как Luckin Coffee и Cotti, установили цены на свои напитки на уровне 9,9 или даже 8,8 юаня, в то время как крупные интернет-компании JD.com и Alibaba Group вкладку вышли на рынок доставки еды, усилив конкуренцию. Благодаря предложениям и ваучерам китайские потребители кофе могут купить себе напиток всего за 2,9 юаня, говорится в материале Reuters.
Ранее Starbucks заявляла, что не будет участвовать в ценовой войне. Однако она также представила напитки меньшего размера и выпустила купоны, которые снизили цены для покупателей.