По словам директора Автостата Сергея Целикова, опубликованным в его Telegram-канале, более половины (54%) майских продаж новых легковых машин пришлось на китайские бренды. Российские производители, включая новые, заняли почти треть рынка, а именно 33,1%.
Белорусский бренд Belgee увеличил свою долю до 4% в мае. Японские и немецкие марки заняли по 2,7% рынка, в то время как доля корейских брендов сократилась до 1,3%. АвтоВАЗ стал лидером среди отдельных марок с долей 28,5%. Китайская Chery Automobile заняла 20,6%, а GWM Company, включая Haval, — 13,7%. Geely Holding также преодолела порог в 10%, достигнув 12%.
Согласно данным Автостата, в мае 2025 года в России было продано 91,2 тысячи новых легковых автомобилей. Это на 28% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 11% меньше, чем в апреле текущего года.