НовостиЭкономикаКурсы

Reuters узнал, как корейские бренды косметики хотят компенсировать пошлины

5 июня,источник: Финансы Mail

Ободренные огромным успехом на американских онлайн-площадках, южнокорейские косметические стартапы расширяют свое присутствие в США. По данным Reuters, такие бренды, как Tirtir, d'Alba, Torriden и Beauty of Joseon, ведут переговоры с крупными ритейлерами о размещении своих товаров на полках магазинов в Соединенных Штатах.

Источник: РИА "Новости"

Южная Корея обогнала Германию и в 2024 году стала третьим по величине экспортером косметических средств в мире после Франции и США. Как сообщает Reuters, около 80% произведенной ею косметики стоимостью 13 млрд долларов идет на экспорт, который в основном обеспечивается за счет продаж через Интернет.

Согласно данным Euromonitor, за последние два года онлайн-продажи пяти ведущих корейских косметических брендов в сфере электронной коммерции в США выросли в среднем на 71%, опередив общий рост американского рынка США на 21%.

Ритейлеры в США, от Sephora и Ulta Beauty до Costco и Target, ведут переговоры с корейскими косметическими брендами о начале продаж в своих обычных магазинах, согласно интервью агентства Reuters с десятком человек, включая руководителей косметических компаний, топ-менеджеров и отраслевых экспертов.

Они также ожидают, что корейские бренды справятся с тарифами лучше, чем конкуренты, благодаря более прибыльным бизнес-моделям. Многие из них передают производство на аутсорсинг контрактным производителям, таким как Cosmax и Kolmar, чтобы сократить расходы.

Бренд по уходу за кожей d'Alba, принадлежащий d'Alba Global и известный своей веганской сывороткой и солнцезащитными кремами, ведет переговоры с Costco, Ulta Beauty и Target о розничной продаже, говорится в материале Reuters.

Сеть магазинов косметики LVMH Sephora планирует запустить этим летом два новых корейских бренда Trident и Beauty of Joseon, сообщил представитель Sephora.