Согласно статистике, в апреле поставки легковых машин из КНР в Россию сократились на 16,2% в денежном выражении, составив $507,1 млн. В марте этот показатель достигал рекордных в этом году $605 млн.
Бразилия стала лидером по импорту китайских легковых автомобилей, увеличив закупки более чем в 1,5 раза, до $597,7 млн. Бельгия заняла второе место с объемом импорта $564 млн, а Мексика — третье с $561 млн. Поставки в США при этом снизились на треть, до $116,6 млн.
По информации Главного таможенного управления КНР, за первые четыре месяца 2025 года экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию снизился на 47,2%, составив менее $1,9 млрд. Поставки грузовых автомобилей упали в 4,9 раза, до $146,5 млн. В то же время экспорт комплектующих и запчастей для автомобилей вырос на 4,4%, достигнув $753,8 млн.