«“Сибирская белочка” стала первой компанией, промаркировавшей конфеты с одноименным названием на своем заводе. Маркировке подлежала упаковка продукции, реализация которой возможна поштучно. Например, флоу-пак (мягкая упаковка) и гофрокороб (картонная упаковка)», — говорится в сообщении.
В компании рассказали, что проведение эксперимента необходимо для активного взаимодействия бизнеса с государством и системой маркировки.
«Мы сочли важным принять участие в эксперименте, чтобы заранее отработать все процессы и внести свой вклад в формирование требований по маркировке. Во время пилотного проекта не возникло никаких сложностей, оператор ЦРПТ был на площадке и помогал на каждом этапе», — приводит пресс-служба слова представителей компании.
Минпромторг РФ предложил начать поэтапное введение обязательной маркировки сладостей и кондитерских изделий с 1 сентября 2025 года. До 31 августа проходит бесплатный добровольный эксперимент — заявки на участие в нем подали уже более 170 представителей отрасли.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».