НовостиЭкономикаКурсы

«Ромир»: россияне чаще всего покупают овощи в супермаркетах

3 мая,источник: ТАСС

При этом кофе и кисломолочные продукты жители страны предпочитают приобретать в магазинах у дома, говорится в исследовании холдинга.

МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Россияне чаще всего покупают фрукты и овощи в супермаркетах, кисломолочные продукты и кофе — в магазинах у дома. Об этом говорится в результатах исследования холдинга «Ромир» (текст есть у ТАСС).

«Супермаркеты остаются безусловным лидером для покупки овощей и фруктов, что, вероятно, связано с восприятием свежести и широты ассортимента. Магазины у дома пользуются популярностью для приобретения кисломолочных продуктов, а также кофе и какао — категорий, часто связанных с импульсными или срочными покупками в шаговой доступности», — отмечают эксперты.

По их данным, шоколад и кондитерские изделия также часто приобретаются в магазинах у дома.

Согласно исследованию, алкомаркеты ожидаемо доминируют в категории пива и другого алкоголя. Это обусловлено как законодательными ограничениями, так и специализированным ассортиментом. «Неожиданным открытием стало то, что шоколад и батончики также часто находят своего покупателя в алкомаркетах — возможно, это связано с ценовыми акциями или импульсными покупками на кассе», — подчеркнули эксперты.

Они также заметили, что современный российский потребитель демонстрирует все более дифференцированный подход к выбору мест для покупки товаров повседневного спроса. Эпоха универсального похода «за всем сразу в одном магазине» уступает место стратегии выбора наиболее подходящего канала под конкретную категорию товаров.