Основной вклад в рост выручки внесла розничная торговля, обеспечившая ₽68,9 млрд выручки, что на 8,4% больше, чем годом ранее. Оптовая выручка, согласно отчету компании, напротив, сократилась на 31%, составив ₽5,75 млрд. Чистая прибыль компании также показала положительную динамику, увеличившись на 4,4% и достигнув ₽3,4 млрд.
Несмотря на общий рост, выручка оказалась ниже ожиданий экспертов «Интерфакса», прогнозировавших увеличение на 7,15% до ₽76,8 млрд. Однако чистая прибыль превзошла прогнозы, так как эксперты ожидали снижения на 15,9% до ₽2,8 млрд. LfL-выручка выросла на 1,6% с учетом високосного года, а без его учета рост составил 0,4%.
В первом квартале Fix Price открыла 117 новых магазинов, учитывая закрытия. Скорректированная EBITDA по МСФО 16 увеличилась на 2,3% до ₽10,2 млрд, чему способствовал рост валовой прибыли на 5,8% до ₽24,8 млрд и увеличение прочих операционных доходов. Рентабельность по этому показателю составила 13,7%, немного снизившись по сравнению с 13,9% годом ранее. Скорректированный чистый долг по МСФО 16 увеличился на 11,2% и достиг ₽25 млрд, а соотношение скорректированного чистого долга к EBITDA составило 0,5х против 0,4х на конец прошлого года.
На конец марта 2025 года сеть Fix Price насчитывала 7282 магазина в России и странах ближнего зарубежья, включая Белоруссию, Грузию и Казахстан.