Ранее газета «Коммерсант» сообщала, что российский рынок до конца 2025 года могут покинуть до 10 китайских автомобильных брендов. Среди таких компаний издание назвало Kaiyi, SWM, Oting, Livan, VGV, JMC и MG.
«Отряд не заметил потери бойца. [Уход китайских брендов] заметят россияне, купившие эти автомобили, так как могут столкнуться со сложностями при обслуживании этих машин», — сказал Ян Хайцеэр.
По его словам, присутствующие бренды из Китая не так идеальны с точки зрения обслуживания. Кроме того, автоэксперт подчеркнул, что автомобили не самобытны, они более-менее похожи по конструкции и начинке, интерьеру, экстерьеру.
"Сегодня жесточайший застой, даже очень популярные марки продаются очень плохо, — заключил он.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».