Как отмечают аналитики Bloomberg, наиболее обширные ограничения были введены США. Из 435 судов, перевозивших российскую нефть в прошлом году, 26% (112 танкеров) в настоящее время попадают под санкции, введенные Вашингтоном. Вместе с судами, против которых действуют санкции Лондона и Брюсселя, их доля вырастет до 37%.
В этой связи реальные затраты России на транспортировку нефти могут вырасти, прогнозирует агентство.
Стоимость поиска танкера для перевозки российской нефти марки Urals в Азию уже подскочила почти на 50% с момента введения этих мер, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Argus Media. Разница в ценах на баррели, когда они покидают Россию и прибывают в Азию, которая напрямую влияет на стоимость доставки, также возросла.
Данный материал основывается на переводе публикации зарубежного СМИ и не отражает позицию редакции проекта Финансы Mail.