«Такие помещения подходят для открытия различных видов бизнеса: точек общественного питания, шоурумов, магазинов шаговой доступности, салонов красоты или центров оказания бытовых услуг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество реализованных объектов выросло почти на 53 процента, а их общая площадь — почти на 50 процентов и превысила 41,6 тысячи квадратных метров», — рассказал Максим Гаман.
Спрос на коммерческие объекты по итогам девяти месяцев вырос во всех 12 административных округах столицы. В четырех из них количество проданных помещений оказалось в два — четыре раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Больше всего нежилых объектов, расположенных на первых этажах, с начала года приобрели у города в Западном административном округе — 68 помещений общей площадью почти 8,9 тысячи квадратных метров. В Юго-Западном административном округе купили 41 помещение площадью свыше 4,9 тысячи квадратных метров. А еще 40 объектов общей площадью 5,9 тысячи квадратных метров предприниматели оформили в собственность по итогам аукционов на севере Москвы.
«Интерес представителей бизнеса к предложениям города подтверждается высоким уровнем конкуренции на торгах по реализации коммерческих помещений. За девять месяцев этого года на один лот в среднем претендовали более восьми участников», — отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Кирилл Пуртов.
Вся информация о выставляемых на торги помещениях представлена на столичном инвестиционном портале. Узнать о них больше, изучить лотовую документацию и правила проведения торгов можно в разделе «Имущество от города».
Развитие электронных сервисов для бизнеса соответствует задачам национального проекта «Цифровая экономика». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь.