«[Налог] как был нулевой, так и остается. Мы ежегодно ее [льготу] продлеваем, она на год вводится. Сейчас вносим опять в думу закон», — сказал Собянин.
Он подчеркнул, что развитие электротранспорта в Москве не является «разовой модной темой», рано или поздно большинство автомашин будут либо электрические, либо водородные.
По его словам, для большого города очень важен экологичный транспорт, так как больше 80% загрязнений в Москве происходит из-за автомобилей. Мэр отметил, что аккумуляторы для электротранспорта совершенствуются, за счет чего увеличивается его пробег, и даже для российских дорог он становится «вполне приемлемым». На первом этапе перехода от двигателей внутреннего сгорания большая часть машин будет гибридными.
Собянин добавил, что на сегодняшний день электрических машин продается мало — всего 1% от общего числа, но их количество за последние несколько лет увеличилось в 20 раз. «Мы будем последовательно проводить политику, чтобы машин на электротяге в Москве было больше и больше с каждым годом», — заявил мэр.