НовостиЭкономикаКурсы

Продажи розничного сектора КНР в январе-июле увеличились на 3,5%

15 августа,источник: ТАСС

В аграрных районах страны этот показатель вырос в сравнении с аналогичным месяцем 2023 года на 4,6%, а в городах Китая — на 2,4%

Источник: AP 2024

ПЕКИН, 15 августа. /ТАСС/. Объем розничных продаж потребительских товаров и услуг в Китае в январе — июле вырос на 3,5% в годовом исчислении, до 27,37 трлн юаней (примерно $3,8 трлн по текущему курсу). Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.

Как следует из опубликованных данных, указанный показатель в аграрных районах страны в июле вырос в сравнении с аналогичным месяцем 2023 года на 4,6%, а в городах Китая — на 2,4%.

Согласно распространенному докладу, в январе — июле КНР продолжила демонстрировать быстрое увеличение онлайн-продаж. Показатель этого сегмента вырос на 9,5%, до 8,37 трлн юаней (более $1,17 трлн).

Потребительский рынок Китая в 2022 году уменьшился на 0,2%, а в 2023 году увеличился на 7,2%, до 47,14 трлн юаней ($6,62 трлн по курсу того времени).