Согласно заявке, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 9, 14, 16, 18, 21, 25, 28, 35, 38, 41, 42, 43 и 45, что позволяет под этим брендом производить и показывать кинофильмы в том числе комедии, драмы и боевики, транслировать их в интернете и показывать в кинотеатрах, а также создавать компьютерные игры, продавать одежду, игрушки, спорттовары, постельное белье, посуду, пакеты, ювелирные изделия, бытовую электронику.
Кроме того, под этим брендом можно будет собирать информацию в компьютерные базы данных, заниматься рекламой, открывать рестораны и создавать социальные сети.
По данным Роспатента, заявку на регистрацию логотипа подала американская корпорация Warner Bros. Entertainment, зарегистрированная в штате Калифорния.
В марте 2022 года WarnerMedia приостановила работу в России из-за спецоперации на Украине. Решение подразумевало прекращение вещания телеканалов, лицензирования всего нового контента и приостановку всех релизов в России. В июле 2024 года, по данным ЕГРЮЛ, кинокомпания приняла решение о ликвидации своего юридического лица в РФ.