«В I квартале этого года столичные промышленники выпустили около 8 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 31,8% больше, чем с начала прошлого года. В городе производят различные сладости: торты, пирожные, печенья, зефир и другие. Также в Москве выпускают кофе: это нетипичное для столицы, но активно развивающее направление. С января по март в городе изготовили всего около 883 тонн, при этом рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 29,7%», — приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, главы департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.
Отмечается, что в Москве работают более 290 предприятий пищевой промышленности, около 120 из них специализируются на выпуске кондитерских и хлебобулочных изделий.
В частности, столичный производитель кофе Madeo расширил ассортимент и начал изготовление новых сортов кофе, какао и чая. Средний объем выпуска продукции — около 20 тонн кофе в месяц, других продуктов, в том числе чая — около 1 тонны. Таким образом, предприятие прогнозирует увеличение выпуска вдвое.
«Наша основная специализация — зерновой кофе, традиционный и десертный. На данный момент мы расширяем наш ассортимент, начиная с микролотов — небольших партий особых сортов, заканчивая натуральными растворимыми напитками. В планах запустить линейку функциональных продуктов на основе натурального кофе», — приводятся в сообщении слова генерального директора компании Дмитрия Левина.
В пресс-службе добавили, что кондитерская фабрика «Тортофф» открыла новый цех, который позволил увеличить объем производства в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания расширила ассортимент, запустив новый вид десертов для розничной торговой площадки: в пилотную линейку вошло 10 новых тортов и восемь пирожных, в будущем ее планируют дополнить. Ежедневно здесь пекут более 200 единиц продукции.
«Кроме тортов сейчас пользуются спросом капкейки, трайфлы, и макарунсы. Мы печем на заказ, и за последний год список корпоративных клиентов сильно расширился. Недавно заключили договор с популярным сервисом доставки еды и разработали для них целую линейку тортов и десертов. В ней представлены стандартные невысокие изделия с базовым оформлением, куда заказчик может добавить надпись. Самые известные в серии — “Прага”, “Киевский”, чизкейк и подобные», — цитирует пресс-служба основателя компании Алексея Мартынова.
Кроме этого, у компании French Kiss, производящей сладости ручной работы, в ассортименте появились новые виды тортов, печенья, шоколада, конфет и ореховых паст. В коллекции напитков — ароматный чай и новый кофе в капсулах и в зернах, а также для заваривания в дрип-пакетах и приготовления в кофемашине.
По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В столице созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, среди которых целевые займы, субсидии, ряд антикризисных инструментов и другие. Сегодня в столице работает более 4,2 тыс. промышленных площадок, на которых трудятся 725 тыс. человек. Ежегодно открывается 40−50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.