
15 июля в одном из Telegram-каналов, ориентированных на профессиональное сообщество рестораторов, появилась информация о временном приостановлении оформления заказов и проведения платежных операций компанией.
Аналогичные ограничения зафиксированы в сети «Винлаб», принадлежащей Novabev Group. С 14 июля продажи, как онлайн, так и в розничных точках, приостановлены по техническим причинам, о чем компания уведомила в своем официальном Telegram-канале. Клиенты сообщают о закрытии магазинов сети в различных регионах.
Как отмечается в официальном заявлении Novabev Group, компания столкнулась с «беспрецедентной» кибератакой, которую называют масштабной и скоординированной. В результате инцидента была нарушена работа части IT-инфраструктуры, что повлияло на доступность ряда сервисов и цифровых инструментов группы, включая сеть «Винлаб».
Представитель Novabev Group уточнил, что злоумышленники потребовали выкуп, однако компания не рассматривает возможность выполнения подобных требований. В настоящее время для восстановления работоспособности инфраструктуры привлечены внутренние команды IT-специалистов и внешние эксперты. В компании подчеркивают, что, по имеющейся информации, персональные данные клиентов не были скомпрометированы, однако расследование продолжается.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».