Продажи потребительских товаров в Китае за полгода выросли на 5%

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам первого полугодия 2025 года вырос на 5%, составив 24,545 триллиона юаней (около 3,42 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные во вторник данные государственного статистического бюро страны. Об этом рассказывают аналитики российского информационного агентства ПРАЙМ.

Маргарита Полянская
Автор Финансы Mail
Источник: Пресс-служба Администрации Приморского края

Розничные продажи в городах Китая в январе-июне 2025 года выросли на 5%, составив 21,305 триллиона юаней (2,9 триллиона долларов). Продажи в сельской местности выросли на 4,9% и составили 3,24 триллиона юаней (452,2 миллиарда долларов).

В июне показатель вырос на 4,8% год к году, составив 4,228 триллиона юаней (около 590 миллиардов долларов).

Розничные онлайн-продажи в Китае за первые шесть месяцев 2025 года выросли на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, составив 7,43 триллиона юаней (около 1,03 триллиона долларов).

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2024 года вырос на 3,5%, составив 48,789 триллиона юаней (6,66 триллиона долларов), онлайн-продажи выросли на 7,2%, их объем составил 15,52 триллиона юаней (2,1 триллиона долларов).

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.