Продажи игрушки Лабубу резко увеличили прибыль компании-производителя

Компания-производитель игрушек Лабубу Pop Mart нарастила прибыль за первое полугодие 2025 года в 4,5 раза. Это случилось из-за роста зарубежного спроса, пишет URA.RU.

Автор Финансы Mail
Источник: Соцсети

Компания Pop Mart зафиксировала значительный рост рыночной капитализации, которая достигла 40 млрд долларов благодаря «интересу покупателей к игрушкам Pop Mart». Об этом пишет издание URA.RU.

По информации Bloomberg со ссылкой на представителей компании, «выручка за первое полугодие увеличилась не менее чем на 200%, прибыль же выросла на 350%». В компании также подчеркнули, что окончательные данные будут опубликованы после завершения независимого аудита.

Одним из драйверов спроса стали плюшевые игрушки Лабубу — дизайнерская серия с узнаваемыми заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой, созданная гонконгским дизайнером и писателем Лун Цзяшэном (Касинг Лунг). Хотя Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года, взрывной рост их популярности пришёлся на 2024 год, когда коллекция набрала вирусную популярность сначала в странах Азии, а затем и по всему миру, чему способствовали поддержка мировых звезд и тренды в соцсетях.

Помимо успеха на внешних рынках, Pop Mart недавно подала заявку на регистрацию товарного знака Лабубу в России. Компания планирует расширять использование бренда не только в категории коллекционных игрушек, но и для выпуска сумок, одежды, уходовой косметики, электротехнических изделий и других товаров.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».

Узнать больше по теме
Спрос: как определить и от чего зависит
Перед выпуском новой продукции важно проанализировать спрос, так как именно он определяет объем производства и цену товара. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать востребованность изделия на рынке.
Читать дальше