Госдуму и ФАС призвали не вводить ограничения на скидки маркетплейсов

Ассоциации онлайн-ретейлеров призвали Госдуму и ФАС не ограничивать ценовые акции на маркетплейсах, пишут «Ведомости».

Дарья Фадеева
Автор Финансы Mail
Источник: Shutterstock

Ассоциации предпринимателей в сфере электронной торговли обратились к Госдуме и ФАС с просьбой не вводить ограничения на скидки, которые маркетплейсы предоставляют за свой счет.

Речь идет о поправках к законопроекту о платформенной экономике. По данным издания, участники рынка просят не включать в документ норму, ограничивающую размер скидок. В обращении подчеркивается, что такие акции делают товары доступнее для потребителей, сдерживают инфляцию и помогают малому и среднему бизнесу наращивать обороты.

По мнению предпринимателей, ограничения приведут к росту цен и поставят онлайн-платформы в неравные условия по сравнению с традиционной розницей. В ходе первого чтения законопроекта председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев заверил, что предложения от бизнеса и профильных ведомств будут учтены — с тем, чтобы сохранить конкурентный баланс.

Ранее представители торговых сетей и маркетплейсов направили аналогичные обращения премьер-министру Михаилу Мишустину, спикерам Госдумы и Совета Федерации, а также Максиму Орешкину из Администрации президента.

Одна из обсуждаемых инициатив предполагает ограничение общего объема инвестиций компаний в скидки в течение года. Однако, как считают участники рынка, подобная мера приведет к монополизации, сокращению числа продавцов и снижению привлекательности платформ для покупателей.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».

Узнать больше по теме
Акции: их виды и способы инвестирования
Среди различных инвестиций акции занимают немаловажное место. Количество акционеров в России постоянно увеличивается. В статье подробно расскажем, что такое акции и как на них можно заработать.
Читать дальше