
«Наибольшее число новых объектов зафиксировано в торговом сегменте — плюс 126 предприятий. Далее следуют заведения общественного питания, которых стало больше на 67, объекты сферы красоты и здоровья (плюс 40), а также детские сады и образовательные центры (добавилось 31 предложение)», — такие данные приводит «РБК Тюмень».
Эксперты связывают увеличение числа выставляемых на продажу бизнесов с изменениями в налоговом законодательстве и сокращением доходности. По оценке аналитиков, новые налоговые правила побудили многих предпринимателей пересмотреть финансовые модели предприятий. Одновременно снижение покупательской способности клиентов привело к сокращению оборотов в отдельных отраслях, что, по мнению специалистов, дополнительно стимулировало вывод готовых компаний на рынок.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».