Офлайн-ретейл выступил против масштабных скидок на маркетплейсах

Представители офлайн-ретейла обратились к Государственной Думе с просьбой пересмотреть законопроект о платформенной экономике, который был принят в первом чтении в июле.

Источник: Market Power

По данным газеты Коммерсант, ретейлеры считают, что документ не учитывает важные моменты, касающиеся работы онлайн-платформ. Они настаивают на необходимости запрета маркетплейсам менять цены на товары без согласования с продавцами, а также ограничить субсидирование ценовых акций до 5% от годового товарооборота.

Коммерсантъ сообщает, что вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин направил письмо в Государственную Думу с просьбой внести изменения в законопроект. Люлин подчеркнул, что необходимо установить паритет между онлайн- и офлайн-торговлей, а также приравнять пункты выдачи заказов к традиционным магазинам.

Представители Ассоциации компаний розничной торговли считают, что текущая ситуация создает риски для потребителей и участников рынка. В частности, они отмечают, что значительные скидки на маркетплейсах подрывают конкуренцию и могут привести к исчезновению альтернативных каналов торговли.

Узнать больше по теме
Акции: их виды и способы инвестирования
Среди различных инвестиций акции занимают немаловажное место. Количество акционеров в России постоянно увеличивается. В статье подробно расскажем, что такое акции и как на них можно заработать.
Читать дальше