
Отмечается, что основанием стало распространение телеролика, в котором содержалась неполная и потенциально вводящая в заблуждение информация о банковской услуге.
В рекламе подчеркивалось, что снятие наличных по карте осуществляется бесплатно. Однако иные, менее выгодные условия оказывались спрятаны в сноске, транслируемой мелким шрифтом и в течение слишком короткого времени, чтобы потребитель успел ее прочитать.
Как отметили в ФАС, подобная подача информации нарушает требования к достоверности и доступности рекламируемых условий. По итогам рассмотрения дела реклама была признана ненадлежащей. Ведомство обязало банк прекратить ее распространение и назначило штраф.
ФАС напоминает: финансовые организации обязаны доводить до потребителей полную информацию об условиях услуг, особенно если речь идет о ставках, комиссиях или ограничениях. Использование мелкого шрифта и других элементов, затрудняющих восприятие, может быть квалифицировано как нарушение закона о рекламе.
Т-Банк не оспаривал решение ведомства. Размер наложенного штрафа не раскрывается.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».