«Русский стандарт»: россияне в июне в три раза чаще обменивали доллары, чем евро

При этом доллары в отделениях банка чаще покупали, а евро — продавали, отмечается в исследовании банка.

Источник: РИА "Новости"

МОСКВА, 13 июля. /ТАСС./ В июне 2025 года россияне совершили в три раза больше обменных операций с долларами, чем с евро. При этом доллары в отделениях банка чаще покупали, а евро — продавали. Такие данные приведены в исследовании банка «Русский стандарт», которое есть в распоряжении ТАСС.

«В минувшем июне операций с долларами было в три раза больше, чем с евро, — отмечается в исследовании. — По общей сумме конвертаций лидировал наличный валютообмен. В июне, как и месяцем ранее, его доля была 99% против 1% у онлайна».

Средний чек конвертации американской валюты в июне составил $495, а европейской — €425.

Согласно данным банка, в офлайн-отделениях банка на покупку наличных долларов пришлось 51% операций, на продажу — 49%. В онлайн-каналах это соотношение также было в пользу покупок: 55% против 45%. При этом по евро зафиксирована обратная динамика: в офлайн-каналах 65% операций составили продажи, а 35% — покупки. В онлайн-формате безналичные евро наоборот чаще покупали: 56% против 44%.

«Июньское снижение ключевой ставки оказало небольшое давление на курс рубля. Но не стоит забывать, что основополагающим остается экспортно-импортный баланс, который в конечном итоге и будет определяющим для национальной валюты. На стороне рубля по-прежнему остаются снижение объемов импорта, общая привлекательность национальной валюты в качестве сберегательного инструмента, а также меры валютного контроля», — прокомментировал директор департамента операций на финансовых рынках банка «Русский стандарт» Максим Тимошенко.

Об исследовании.

В рамках исследования были изучены объемы, средние чеки и количество наличных и безналичных валютообменных операций в банке «Русский стандарт» в мае и июне 2025 года.

Узнать больше по теме
Средний чек: как посчитать и увеличить
Для любого бизнеса средний чек — ключевой финансовый показатель, помогающий оценить эффективность продаж. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать этот индикатор для повышения доходности.
Читать дальше