
«Kraft Heinz проводит оценку потенциальных стратегических сделок для увеличения акционерной стоимости компании», — отметил газете представитель компании.
По ее информации, планируется отделение большей части продуктового бизнеса, включая активы Kraft, в новую организацию. За Heinz в таком случае останутся спреды и соусы, такие как одноименный кетчуп или горчица Grey Poupon.
Как отмечает WSJ, раскол компании может состояться в ближайшие недели. Однако совет директоров еще не подписал окончательное решение, поскольку ведется работа над финальным списком брендов в каждой организации.
Продовольственный концерн сформировался в 2015 году путем слияния двух крупных производителей Kraft Foods Inc и H.J. Heinz Company. WSJ подчеркивает, что с момента слияния акции компании упали более чем на 60%, а рыночная стоимость сократилась на $57 млрд.