
Официальный представитель Кремля дал интервью журналу «Эксперт».
«Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять онлайн-платформы. Маркетплейсы, соцсети зачастую способны обеспечить малый и средний бизнес более исчерпывающей и полезной информацией, чем традиционные экономические издания. Те же Wildberries или Ozon предоставляют аналитику по категориям товаров, структуре аудитории и так далее», — сказал он.
Как пояснил Песков, на СМИ сегодня воздействует в том числе тренд, который связан с развитием технологий. Например, продолжил он, сегодня новости публикуются молниеносно.
«Погоня за оперативностью, естественно, приводит к тому, что СМИ переходят к коротким, простым сообщениям, которые сейчас более востребованы. Это меняет характер работы медиа. Тренд на репортерский формат передачи информации сейчас доминирует», — добавил пресс-секретарь президента РФ.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».