
«Наибольший вклад в рост продаж внесли миксологические категории — то есть те, которые используются потребителем для приготовления коктейлей, а в особенности — ром +770% и виски +40%», — отметили в компании.
«Потребитель начал искать для себя продукт в других категориях, и как мы видим по статистике — нашел выход в крепких категориях — роме, виски, джине — смешивая эти напитки с колой, соком, тоником, содовой, тем самым оставаясь в низком градусе потребления», — говорится в сообщении.
Это подтвердил РИА Новости и руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.
«Действительно, спрос на эти категории растет. Особенно это заметно на фоне падения наиболее крупных категорий крепкого алкоголя таких, как водка, которая у нас стагнирует достаточно существенно, классическая белая, и коньяк-бренди, потому что там тоже у нас происходит падение продаж, в том числе связанное с ростом минимальных розничных цен. Ну и в целом у нас категория коньяка по сырью достаточно дефицитная», — рассказал он.
«Из классических коктейльных категорий крепкого алкоголя … падает только текила. И это, пожалуй, связано с тем, что это наименее локализованная в России категория. То есть, если мы посмотрим на категории растущие, это виски, джин, ликеры, они практически все растут за счет роста внутреннего производства доли российских марок внутри самой вот этой категории», — добавил Ставцев.
Ladoga — один из крупнейших производителей и импортеров алкогольной продукции в России. Основные бренды — водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler`s. Продукция компании представлена в более чем 30 странах мира.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.