В Т-банке отметили устойчивый спрос на платежные стикеры

Платежные стикеры остаются востребованным продуктом, особенно среди молодежи, подростков и детей, для которых они становятся не только платежным средством, но и модным аксессуаром, считает вице-президент Т-Банка Сергей Хромов.

Автор Финансы Mail
Источник: Freepik

В 2023 году российские банки массово запустили платежные стикеры, которые постепенно меняют свою функцию на рынке. По словам вице-президента, заместителя директора департамента платежных технологий Т-банка Сергея Хромова, стикеры заняли свою нишу и становятся не только инструментом для совершения платежей, но и средством самовыражения пользователей. С начала выпуска в январе 2023 года Т-банк выдал уже более 3 млн платежных стикеров, и их выпуск продолжается.

В беседе с «Ведомостями» в кулуарах Финансового конгресса Банка России Хромов отметил, что после ухода из России международных платежных сервисов платежные стикеры помогли клиентам вновь получить возможность бесконтактных оплат с помощью мобильных устройств. При этом, по его мнению, даже с восстановлением привычных способов оплаты с помощью телефона популярность стикеров сохранится.

В настоящее время Т-банк развивает собственный сервис моментальных платежей T-Pay, предлагающий аналог Google Pay для Android-устройств среди прочих платежных инструментов. Кредитная организация также тестирует различные технологии, чтобы предоставить клиентам опыт, аналогичный Apple Pay для пользователей iPhone.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».

Узнать больше по теме
Спрос: как определить и от чего зависит
Перед выпуском новой продукции важно проанализировать спрос, так как именно он определяет объем производства и цену товара. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать востребованность изделия на рынке.
Читать дальше