
«По данным исследования, в последних числах июня — начале июля доля заказов купальников и пляжной одежды, а также средств для защиты от солнца выросла на 20% и 130% соответственно. Рост особенно заметен после возвращения в Москву солнца и тепла после затяжных дождей», — сказано в исследовании.
Из пляжной одежды самыми популярными остаются купальники — они занимают 66% всех продаж товаров для пляжа и плавания. За ними следуют плавательные шорты (20%) и плавки (10%). Чаще всего россияне заказывают такую одежду от брендов H&M, ASOS и Adidas.
Из косметики для защиты от солнца россияне чаще всего выбирают продукцию таких брендов, как Heliocare, Lancaster и Skinceuticals.
«Интересно, что товары, привезенные из Германии, лидируют в обеих категориях (28% одежды и 73% beauty-средств). А из США активно заказывают купальники и шорты (16%), но почти не интересуются beauty-средствами (2%)», — добавили аналитики.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.