Китай снизил поставки фотоаппаратов в США до минимума за 16 лет

Китай, остающийся главным экспортером фотоаппаратов в США, в мае текущего года снизил объем поставок в Штаты до минимума за 16 лет, а поставки видеокамер и оборудования сократились до пятилетнего минимума, выяснило РИА Новости, изучив данные американской статслужбы. Об этом рассказывают аналитики российского информационного агентства ПРАЙМ.

Маргарита Полянская
Автор Финансы Mail
Источник: Freepik

Импорт фотоаппаратов Соединенными Штатами из Поднебесной в мае этого года сократился в годовом выражении в 3,3 раза до минимальных с марта 2009 года 4,8 миллиона долларов. В месячном выражении закупки снизились в 2,1 раза.

Несмотря на это Китай смог остаться главным поставщиком фотоаппаратов в Америку, как и в мае прошлого года. Кроме Китая в пятерку вошли Таиланд (с поставками на 3,9 миллиона долларов), Филиппины (на 1,34 миллиона), Польша (на 1,31 миллиона) и Япония (на 821 тысячу долларов).

Ранее Китай был лидером и по поставкам в США видеокамер, а также аппаратуры и оборудования для фото- и кинолабораторий. Однако в мае этого года поставки видеокамер Штатам упали в 3,3 раза в годовом выражении — до минимальных с марта 2020 года 674 тысяч долларов.

Это сместило КНР среди основных поставщиков камер в США с лидерской позиции на 4-е место. В топ-5 также вошли Германия (с поставками на 1,4 миллиона долларов), Коста-Рика (на 1,04 миллиона), Великобритания (на 689 тысяч) и Япония (на 600 тысяч долларов).

Поставки оборудования для фото- и кинолабораторий, в мае в свою очередь просели в 2,5 раза в годовом выражении и в 1,3 раза в месячном — до минимальных с февраля 2020 года 571 тысячи долларов. Это также сместило Китай на 4-е место в данной категории. В первую пятерку поставщиков вошли Австрия (с экспортом на 1,3 миллиона долларов), Канада (на 1,1 миллиона), Вьетнам (на 977 тысяч) и Германия (на 508 тысяч долларов).

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
Экспорт: от нефти и газа до цифровых решений
В глобальном мире перемещение товаров и услуг из одной страны в другую для продажи — это прежде всего обмен ресурсами, технологиями и культурой. Например, когда кофе из Бразилии попадает в европейские кофейни, а китайские автомобили ездят по дорогам России, мы видим, как экспорт превращает локальное в международное. В статье мы разберем, как работает экспорт, чем он отличается от импорта, как он способствует росту ВВП государств и поддержке национальных валют.
Читать дальше